Вступление
1978-1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
...
2007
|
|
1993. В поисках отчета
1. Кризис
__"Съездив в
несколько городов вместе с
группой, я увидел, что ситуация
внутри коллектива попросту
невыносимая, - вспоминает
Кормильцев. - Работать с новым
материалом ни у кого не было ни
малейшего желания. Порой даже
старые композиции исполнялись
'Наутилусом" ниже всякой
критики. На концерте в Вильнюсе
весной 93 года песню "Тихие
игры" группа пыталась начать
шесть (!) раз. Шесть раз три
человека играли в разных
тональностях - это было жуткое
зрелище. В паузах между
концертами "Наутилус"
напоминал банду анархистов,
возглавляемую вечно пьяными
гитаристами. Всеобщая
озлобленность и истерические
демонстрации протеста
постепенно становились нормой
жизни группы. В конце концов я
не выдержал и напрямую спросил
Бутусова: "Слава! Ты еще не
устал от этого?" Вдобавок ко
всему, в "Наутилусе" резко
ухудшились отношения между
музыкантами. Возможно, причина
была в бесконечных гастролях,
и, как следствие, в
накопившейся усталости и
раздражении. Основное место в
общенервозной ситуации
занимал Егор Белкин - с его
постоянной нацеленностью на
скандалы и последующим
выяснением отношений. К его
конфликтному и вспыльчивому
характеру добавлялись
нескончаемые подозрения, что
"папики нас все время
обманывают". После недолгого
затишья в период записи
"Чужой земли" вновь резко
обострились разногласия между
ним и Беляевым.
__Саша Беляев,
автор очень многих гитарных
находок, за спиной которого
было музучилище по классу
акустической гитары,
периодически пытался создать в
музыке какие-то стилевые рамки
- мол, "давайте
определимся" В свою очередь
Белкин, зациклившийся на
традиционной рок-формуле "Come
On, Everybody!", на все предложения
Беляева реагировал с
поразительной однозначностью:
"А на х... это все надо?" К
маю 93 года "Наутилус"
удерживала вместе только
необходимость отыграть
юбилейные концерты и поездка в
Израиль.
"Чужая земля" -
запись в Москве
Поиски
оптимальных вариантов
|