1994. Титанический успех
1. Поиски
оптимальных вариантов
__Выход
"Титаника" был намечен на
28 апреля 1994 года. Переизданные
летом и осенью 93 года, "
Разлука" и "Отбой"
болтались в хит-парадах где-то
в районе первой тройки
("Разлука" в течение июля и
августа возглавляла чарты
"Московского
комсомольца"), да и потенциал
"Титаника" особых
сомнений не вызывал. Статуc,
общественный рейтинг и
перспективы группы в этот
момент выглядели как никогда
обнадеживающими. Одним словом,
назревал прорыв. Пока сам
компакт-диск печатался в
Германии, генштабу группы надо
было срочно решить ряд
организационных вопросов,
самыми актуальными из которых
были поиски "директора в
пиджаке" и равноценных замен
Беляеву и Белкину.
__Наевшись
пельменей и напившись водки на
квартире у Славиных родителей,
Бутусов с Кормильцевым
раскладывали на столе
карточки, на которых были
написаны фамилии музыкантов,
претендовавших на место в
основном составе. Картина
получалась следующая:
__1) На
клавиши сильно рвался Андрей
Муратов (экс-"ДДТ"), но ему
предпочли Могилевского,
который уже с первых чисел
марта приступил к репетициям
(положение облегчалось тем, что
Могилевский уже был знаком с
материалом "Титаника" и
даже сыграл саксофонную коду
на песне "Колеса любви",
которая не вошла в альбом по
техническим причинам).
__2) На бас
рассматривалась кандидатура
Сергея Галанина ("СерьГа"
), но в итоге решили оставить
Копылова - несмотря на то, что
последний своим поведением и
менталитетом вносил в группу
струю анархизма.
__3) В
очередной раз говорили о
Пантыкине.
__4) На
место лидер-гитариста Бутусов
предлагал каких-то молодых
питерских ребят, но в итогe
решили оставить Самойлова - с
зыбкой формулировкой: "пока
будет позволять "Агата
Кристи".
__На этом
поиски оптимального состава
модели "весна-94" были
временно прекращены.
Значительно сложнее было найти
человека, способного толково и
с учетом веяний времени
запустить всю эту машину в
движение. И тут Кормильцев
вспомнил о Месхи и Ланде.
Кризис | Новые
крылья
|