Начало Переписка
Песни
Лица
История
Новости
Переписка

- Архив -

Каталог
КормильцевРок


Архив за сентябрь.

Hello from somebody in Arizona to somebody in New-Mexico !!!
Elena <lenaeno@hotmail.com>
Пн 01.09.1997 2:40
Мой любимый альбом "Крылья".
Junior <alexus@guta.dol.ru>
Пн 01.09.1997 9:29
Доброго дня Вам, Westa. Очевидно, тяжелое у Вас времечко... Падать с 9-го этажа так-же просто, как падать с кровати. Естественно, потребуется большее количество усилий и недюжая смелость, но принцип тот-же. В этом я Вас уверяю. Уверяю Вас, так-же, что и проблем от этого, тоже, лишь прибавиться. В надежде избавления от оных таким образом ложь. Как ложь все, что нас окружает. Ложь и в том, что глуп поход через жизнь со своей ношей, в том, что есть, вообще, какая-то ноша. Самообман и самовнушение, склонение перед собственной незрячестью и ленностью и просто страх, от непонимания того, что жизнь твоя - твоя. И совсем не надо становиться подонком. Им просто нельзя стать, пытаясь жить. Не Вы, Westa, ставили себе условия жизни, Вы просто играете по правилам и не хотите, быть изгнанным из игры. Очень популярно соотношение "ЖИЗНЬ-ИГРА"... Какая же это, извините, к дьяволу, игра. Нет, тут не до игр... Westa, сложно немного все, но ерунда на фоне цели. Врать придется. Но враки вракам, все-равно, рознь. Не врите себе. Не врите себе, о безвыходности и гнилости случая. Смотрите людям в глаза и там Вы найдете и искренность и понимание и помощь. А собака, что в собаке? Она-то и врет. Она этим, между прочим, на жизнь зарабатывает... Ну бывайте, впрочем, и не отчаивайтесь. С уважением к Вам.
Петрович <E-M. смотри выше>
Пн 01.09.1997 10:53
NIRVANA NIRVANA NIRVANA...
KURT COBAIN <kurt.cobain@nirvana is alive>
Пн 01.09.1997 21:02
Слушаю Наутилус уже много лет, и постепенно теряю интерес. Сегодня вообще обалдел, после того, как сходил на концерт My Dying Dride. Был очень удивлен -- понравилось. Кто никогда не слышал, это нечто ужасно тяжелое, раз в 5 тяжелее Alice in Chains. Там я нахлебался какого-то дерьма, нечто Julk Coke с небольшой дозой LSD. Помераю, Люди. Denis Voitenko 451 Crystal Lake Ave Haddonfield, NJ 08033 USA
Войтенко Денис <voitenko@msn.com>
Вт 02.09.1997 4:39
Насчет временного отрезка, Джульетта... Я на трепе уже дня 4 не был, но вообще-то отрезок примерно такой: 23.00 - 5.00 по московскому...
Anthony
Вт 02.09.1997 8:17
Кстати, Дэн, не забивай себе голову всякой ... Я тоже люблю метал, но так, чтобы вытеснить еще более горячо любимый рок, а особенно русский, не-е-е-е!!!
Anthony
Вт 02.09.1997 8:23
RUSSIAN ROCK-BEST.Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ-ТЕМА. ПРОГУЛКИ ПО ВОДЕ,НАВЕРНОЕ,ЛУЧШЕЕ ОТ НП.
sunset <sunset@net.ru>
Вт 02.09.1997 21:01
Если в пропасть не пасть, всё равно умирать от отравы. Да всё не так уж и плохо. Даже хорошо. Похоже затяжная дипрессия идёт к концу. Всего вам хорошего. А многих с 1 Сентября!
Westa
Вт 02.09.1997 23:44
Привет всем, Похоже, я от депрессии отхожу понемножку. Сегодня кроме пива ничего не пил и на душе кошки больше не скребут. Как ни странно, в моем университете (www.drexel.edu) занятия начинаются 22 Сентября, и поэтому мне еще 20 дней дурака валять. Повезло, однако. А с другой стороны не повезло. Сегодня в электричке, по пути в Филадельфию, потерял кошелек с 20 баксами и билетом из библиотеки. Обидно, ну да ладно. Выходящий из депрессии Денис.
Войтенко Денис <смотри выше>
Ср 03.09.1997 5:22
Привет мои хорошие ,добрые Фэны Наутилуса. Поверьте я вчера чуть не убил себя я шел по центральнои части проезжей части г Ташкента в 23,00 а это не шутки . Но по дорое меня посадили в джип и повезли ,куда и сам не знаю . На счастье каким то образом меня догнала моя знакомая и я был спасен ею . ... Поэтому может еще долго не увидимся. Искренне ваш ,фанат русского рока и Наутилуса в том числе
Человек без имени
Ср 03.09.1997 6:43
Дорогие внучкИ и внУчки,
Вот я и вернулся из моей успешной поездки. Прочел последние 167 kb - вывод неутешительный. Мыслей еще меньше чем 2 месяца назад - одни сопли. Интересно почитать только старых знакомцев: вечно ностальгирующего Ляксея и благородного рыцаря Марчелло (с кашей в голове), который храбро сражался со змием Тьмутараканским (пардон, Белогородским). Последний тоже фрукт весьма забавный - не каждому придет в голову проводить сравнительный анализ творчества поэтессы Анны Ахматовой, виртуоза-стихоплета Иосифа Бродского и патриота-трубадура Игоря Талькова. А теперь о главном. Слава Бутусов не сатанист - это слишком мелко для него. Но то, что они с Кормильцевым разрабатывают эту тему - факт неоспоримый. Марчелло наивно поместил "Зверя" в раздел попсы, а я вот до сих пор не могу понять от чьего лица там поется - от лица архангела или дьявола (ангела падшего). Кто из них (Кормильцев или Бутусов) генератор идей в этом направлении, тоже не понятно (напомню, что текст "Князя Тишины" переводной, а не Кормильцева). А теперь об экспансии "русского рока" на запад. Я тут давеча ожидал ночного поезда на границе Чехии и Германии, так там на свежевыкрашенной немецкой стене было нацарапано: "Здесь всю ночь ждали поезда и бухали Боря Гребеньщиков и Слава Бутусов". С большим трудом удержался чтобы не нацарапать надпись в том же духе о Боре Немцове и Толе Чубайсе.
В заключение мой хит-парад: Jethro Tull, композиция "Still loving you tonight". Пока, увидимся позже.

PS. Подписываюсь кликухой, т.к. и раньше так подписывался (не путать со Стариком).

Ваш Дедушка
Ср 03.09.1997 13:49
???????
????
Ср 03.09.1997 17:58
Недавно приобрел кассеты "Титаник Live" и "Акустика Nau Live". Это круто !! Казалось бы, зачем дублировать обычный Титаник и другие студийные альбомы горячо любимой группы .... ан нет, концертные записи показались мне более сочными, душевными по сравнению со студийными, некоторые песни зазвучали совсем по другому в них сохранилсмя весь ДРАЙВ концерта. Кто-то говорил, что прощальный концерт Нау был плохим, он наверное судил о нем по трансляции по ОРТ, действительно такого качества я еще ни где не слышал, звук был плоский как доска. Кто был на живом воступлени Нау тот поймет.
Monster <dima@nikita.ru>
Ср 03.09.1997 21:12
Дедушка, Рад Вашему возврощению, однако одна Ваша фраза несколько меня удручила. Я о том, что и Вы не удержались от того, чтобы включиться в этот бесполезный, бредовый спор с взаимными оскорблениями. Жаль... Писать больше не стану, потому что нечего писать, да и незачем вобщем-то... Пока. Нет, и все же, что за патологическая любовь к тому, чтобы все опошлить и обосрать. Счасливо.
Алексей
Чт 04.09.1997 0:19
Привет ! 1.Есть песня "Всего лишь быть". И есть такие слова"77 Akai". Вопрос, что это такое ? 2. Купил фильм "Брат". Сильно.IMHO, лучший фильм 97 года. Мнения есть ?
Corwin <corwin@corbina.ru>
Чт 04.09.1997 12:36
Дорогие внУчкИ,
Т.к. при моем появлении эта page нещадно глючит (все таки вэбмастер - сачек) - повторяю еще раз мой последний постинг. Специально для Алексея указываю где я шучу (а то он как всегда все очень серьезно воспринимает).

Дорогие внучкИ и внУчки,
Вот я и вернулся из моей успешной поездки. Прочел последние 167 kb - вывод неутешительный. Мыслей еще меньше чем 2 месяца назад - одни сопли :-))). Интересно почитать только старых знакомцев: вечно ностальгирующего Ляксея (don't worry be happy) и благородного рыцаря Марчелло (с кашей в голове), который храбро сражался со змием Тьмутараканским (пардон, Белогородским). Последний тоже фрукт весьма забавный - не каждому придет в голову проводить сравнительный анализ творчества поэтессы Анны Ахматовой, виртуоза-стихоплета Иосифа Бродского и патриота-трубадура Игоря Талькова :-))). А теперь о главном (очччень серьезно). Слава Бутусов не сатанист - это слишком мелко для него (вот роль Фауста в самый раз). Но то, что они с Кормильцевым разрабатывают эту тему (сатанизм) - факт неоспоримый. Марчелло наивно поместил "Зверя" в раздел попсы, а я вот до сих пор не могу понять от чьего лица там поется - от лица архангела или дьявола (ангела падшего). Кто из них (Кормильцев или Бутусов) генератор идей в этом направлении, тоже не понятно (напомню, что текст "Князя Тишины" переводной, а не Кормильцева). А теперь об экспансии "русского рока" на запад. Я тут давеча ожидал ночного поезда на границе Чехии и Германии, так там на свежевыкрашенной немецкой стене было нацарапано: "Здесь всю ночь ждали поезда и бухали Боря Гребеньщиков и Слава Бутусов". С большим трудом удержался чтобы не нацарапать надпись в том же духе о Боре Немцове и Толе Чубайсе ;-))).
В заключение мой хит-парад: Jethro Tull, композиция "Still loving you tonight". Пока, увидимся позже (если кто-нибудь порадует новыми мыслями о творчестве Нау - По).

PS. Посмотрел вчера репортаж из Грозного и у самого сопли потекли. Шутить уже не хочется.

Ваш Дедушка <dedushka@na_derevnyu.ru>
Чт 04.09.1997 18:01
В моей душе осадок зла / И счастья старого зола, / И прежних радостей печаль, / Лишь разум мой способен вдаль / До горизонта протянуть / Надежды рвущуюся нить, / И попытаться изменить / Хоть что нибудб.... (К. Никольский, ВОСКРЕСЕНИЕ)
Anthony
Пт 05.09.1997 9:42
Привет всем! Полине и Sergun4iku - я жутко извиняюсь, что тогда на ase.ee я не ответила - у меня полетел модем :_(( Вот только сейчас дорвалась до компа (правда чужого). So? just forgive me pls!
Катя
Пт 05.09.1997 19:52
Алматинцы откликнитесь!А то здесь совсем скучно и много всякого д..ма типа рэпперы,рэйверы,технари...и т.д. и т.п.
The Man Who Sold The World
Пт 05.09.1997 20:05
Я предлагаю назвать последний концерт НАУ в славном городе Свердловске " Я пришел целовать ворота откуда я вышел" в память о всех единицах женского пола оставшихся без любимой группы
George the Bank <apteka >
Пт 05.09.1997 21:34
Привет всем! Я не давно поехал с другом в FORMOZу покупать pc, и там в комплекте из 5ти cd, нам дали cd НАУ: Погружение. Отличный cd все песни, кроме альбома Яблокитай, все клипы, полная история группы, около 120 фото из архива НАУ, а также видеоролик с участниками группы. И качество оцифровки вполне преличное для такого объема песен, поэтому хочу посоветовать всем фэнам НАУ, без сожаления купить этот cd, если конечно вы это уже не сделали, не пожалеете!!! Чао, пишите кому не лень...
Паша Иванов <murometch@usa.net>
Пт 05.09.1997 22:02
Паша, извин, конечно, но как любитель русской классической литературы, хочу заметить, что в твоем сообщении слишком много ошибок.... Давно хотел сказать о грамотности в Переписке... Сомневаетесь в своей грамотности? Либо пишите мало, либо очень мало... Спасибо за внимание... Еще раз извините...
Anthony
Сб 06.09.1997 9:38
Ничего страшного Антоню Просто когда я писал эти послания, я торопился и волновался. К тому же я хотел спать, и у меня не очень хорошо с Русским языком, всего лишь 3 бала, так что мне это простительно...
Паша <murometch@usa.net>
Сб 06.09.1997 22:24
...Он шёл им навстречу, навстречу всем, Кто явился смотреть, как он рухнет на ринге. По разбитой улыбке, по белым зубам Стекала кровь и он пил эту кровь Перед стадом распалённых свиней. Становясь от этой крови сильней. ..... Кровавая улыбка на бледном лице - Такое прощаешь не скоро. И я понял детским сердцем что это бог И он воплотился в боксёра. ... Как и люди превращаются в зверей, униженные и растоптанные. Какая вам всем разница, что пишут о своих чувствах. Какая разница тем, кто смеётся над ними? Зачем, какой толк в этом? Оскорбить и унизить человека, чтобы он ещё на долгое время боялся рассказать о том, что накопилочь в сердце? И животные бывают милосердней - они хотя бы молчат... А тот, кто сказал, что собаки лишь льстивые звери, что они преданно смотрят в глаза лишь за кусок мяса, дурак. Или он не знает, что такое этот взгляд! Когда маленький щенок бросается на озверевшего кавказца и опьяневших от безнаказанности подонков, он делает это за кусок хлеба? Он ещё не знает, что такое жалкие подачки. И он спасает того, кого любит, и я знаю, что могу доверять собаке больше, чем любому из вас, из них, из всех. Он-то меня никогда не предаст!!! И когда не станет моего ДРУГА, кто ещё посмотрит на меня, кто ткнётся носом в руку, когда она просто безвольно опущена, кто слизнёт слёзы с щеки?! Огромная просьба - оставьте ЭТО без комментария - больше ничего не надо.
Я думаю, вы и так поняли.
Вс 07.09.1997 1:30
Привет всем поклонникам Наутилуса. По повуду рейтинга: 1-Последнее письмо 2-Я хочу быть с тобой 3-Труби Гавриил 4-Радиола 5-Сёстры печали 6-Прогулки по воде 7-Тутанхомон 8-Жажда 9-Синоптики 10-Крылья Не давно я купил CD Nautilus Pompilius "ПОГРУЖЕНИЕ". На этом диске все 100 песен НП (Кроме "Яблокитая"), вся история, все фотографии. Также диск содержит полные тексты и аккорды песен. Вы сможете посмотреть отрывки из всех видеоклипов. Вы найдёте здесь информацию о всех тех, кто когда-либо был связан с Нау. Короче! Если вы купите этот диск вы не пожелеете. Кроме Наутилуса я слушаю Агату Кристи, Кино, Мумия Троля, Грин Грей. +p.s. Nautilus Pomilius- это мой учитель. Это самая клёвая группа. Если кто-то хочет мне написать.Пишите!!!
Симушин Александр с Сахалина <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Вс 07.09.1997 3:33
Bы знаете,мои дражайшие?Нет ни какого желания писать здесь. Такое впечатление,что вы сейчас перегрызетесь!БУДТЕ ДОБРЕЕ друг к другу!!!Да,с днем города ВАС!
Джульетта
Вс 07.09.1997 5:18
Ну,раз уж я здесь... "И я молился кому-то,кто мог прекратить БЕСКОНЕЧНУЮ ПЫТКУ ВЗРОСЛЕНЬЯ!" Виста,извени,но я все-таки напишу... Я недавно пережила тоже,что и ты сейчас переживаешь.И единственный урок, который я извлекла из этого "состояния":СЧАСТЬЕ-ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ! Я умолкаю и только хочу сказать,что ВСЕ БУДЕТ ХО-РО-ШО!(Во как написала,аж сама поверила)
Джульетта
Вс 07.09.1997 5:34
Взгляните на страничку: www.geocities.com/athens/delphi/9771
Войтенко Денис <voitenko@msn.com>
Вс 07.09.1997 7:46
Это здорово !!!
Денис <bushk@mail.com>
Вс 07.09.1997 10:35
Nautilus Pompilius is the best!!! Техно, рэп, транс, рэйв it is a FULL SHIT!!!!!!!!!!!!! Все слушайте Russian Rock и Нау.
чистый бес
Вс 07.09.1997 15:26
Привет всем ,но я сейчас обращаюсь лично к Алексею Могилевскому .Если он сам не прочитает мое сообщение, прошу всех кто имеет такую возможность направить его сюда. Алексей , я просто тащусь от вашей группы и наверное это состояние не пройдет у меня никогда. Но сейчас о другом ... Я знаю что клавиши у вас Kurzweil , у меня тоже Kurzweil K2000 чему я собственно очень рад .Хочу предложить вам пообщаться на тему этого аппарата . Думаю вы мне этим здорово бы помогли, а кто знает может быть и я буду вам чем нибудь полезен. Мой E-mail : land@lumsi.lugansk.ua P.S. Кстати ,если еще кто-то знаком с синтезатором Kurzweil не понаслышке , пишите , буду рад общению с единомышленниками. Дмитрий Остовой.
Дмитрий <land@lumsi.lugansk.ua>
Вс 07.09.1997 18:35
Господа (товарищи, други) ВебМастеры! Не дайте погибнуть начинающему! Ответьте на пару вопросов,а? Я верстальщиком работаю в газете, Corel, PageMaker, РhotoShop и так далее... Только что вот пригласили, понимаешь, на www, а практики не хватает... Посмотрите мое первое творение на www.chat.ru/~cbc/cbc_main.htm Надеюсь! Со мной коннектиться лучше или по этому адресу, или ICQ 1706375. В Сети сижу довольно часто. Пока! Глюк.
Глюк Виртуальный <gluck@chat.ru>
Вт 09.09.1997 16:32
Наутилус это конечно хорошо, и погружение я купил, но может у кого нибудь есть графич. файлы 10, 50 и 100 тыс. руб. и можно $ сбрось на мой E-mail zoranz@sprint-v.com.ru Зарание благодарен.
zoranz <zoranz@sprint-v.com.ru>
Вт 09.09.1997 22:00
none
??? <none>
Ср 10.09.1997 4:01
k
k <k>
Ср 10.09.1997 4:23

Селиванов foreeeee-e-e-e-e-ever!!


/ </>
Ср 10.09.1997 4:25
Ухожу вслед за Одинокой птицей... Странно, не правда ли, возвращаться в Москву (!) и быть отключенным от Интернета, а самое главное этой странички и чата на асе.рю.... А всего-то делов - телефонная связь... Вечно в России эта проблема - то скорость нулевая, то вообще телефонной линии нет (как в моем случае)... Но я не унываю! Будет и на нашей улице праздник!!! Поставлю телефон (не зря все лето в буржуинии горбатил) - и... Приедется еще одно лето горбатить, чтобы оплатить подключение... Всем кто меня знает - горячий привет! Особенно девушкам!!! Веста, перестань себя терзать мыслями о самоубийстве! Не юуду повторяться, сказано на эту тему немало... И помните, (я помню, что я на сайте НАУ, а не Алисы) МЫ ВМЕСТЕ!!!
Anthony
Ср 10.09.1997 9:45
Если у кого-то настолько не в порядке с головой, что он(-а) решит мне написать по обычной почте, то мой адрес : 141009 г. Мытищи, Олимпийский проспект, д.9, корпус 1, кв. 16.
Anthony
Ср 10.09.1997 9:58
Здрвствуйте! Нашa страница только открылась и мы заинтересованы в ее раскрутке, мы ищем сходные по тематике страницы. Если вас не затруднит разместить нашу ссылку у вас на странице в обмен на размещение вашей Мы также занимаемся изготовлением баннеров (скоро появиться дополнительная страница). Можем изготовить для вас анимированный мини баннер.Бесплатно. С Уважением к вам. Исполнительный директор OOO "I.G.Design" Гетун Игорь E-mail:i.g@usa.net WWW:http://home.vibor.ru/MPEG/
Игорь Гетун <i.g@usa.net>
Ср 10.09.1997 16:11
Нау - это круто !!! Привет всем поклоникам НАУ ! Впервые я узнал о НАУ, когда гуляли в общаге. И услышав "Прогулки по воде" под гитару, я понял это что-то! И пошло поехало. Если где увижу последний альбом НАУ сразу же покупаю. Я просто тащусь, когда слышу песни Наутилуса.
Ruslan <3664_frr@nw.ie.tasur.edu.ru>
Ср 10.09.1997 17:34
Мне очень нравится НАУ и очень жаль что он распался. Всех любителе НАУ прошу присылать сообщения по адресу E-MAIL 3664_sdn@usa.net
Grey Angel <3664_sdn@usa.net>
Ср 10.09.1997 17:39
Привет всем !
И.Б.Воеводин <idcirmos@cityline.ru>
Ср 10.09.1997 17:59
Привет ВСЕМ!
Во-первых, я хочу извиниться перед всеми, кому не ответил на ase.ee и по e-mail. Мой провайдер (к счастью бывший) решил, что у меня кончился account. А он действительно кончился... Так что подключился я только сейчас.
Второе, поздравляю всех, правда задним числом с 850-летием моего славного города (угадайте какого). Люди, такого еще не было! Спасибо Юрию Михайловичу.
По поводу песен: я безусловно согласен, что трудно выбрать какую-то одну любимую композицую. В основном я вижу здесь хиты. Мне они тоже очень нравятся. НО! Почему я не увидел "Бриллиантовые дороги"? (или я что-то проглядел). Большинство моих знакомых, которые слушают НАУ, считают эту песню одной из недосягаемых вершин. Если есть какие-нибудь мысли - пишите.
Надеюсь, что я не очень вас утомил.
P. S. у меня изменился e-mail (см. ниже).

Володя <whisper@corbina.ru>
Ср 10.09.1997 20:07
Ну здравствуйте любимые и увважаемые!!! Сижу я значит дома , болею, м-да неприятная ситуация :( . Лечусь горячим чаем и Нау (кстати помогает). Тянет что-то на рассуждения, а мыслей нормальных в голову не приходит(болит голова то). Но вот пошлю я свое сообщение на сайт и может быть полегчает. ( интересно а как символами передать грустную улыбку? ).Да, я еще раз хочу извиниться перед Полиной за исчезновение с трепа- мне действительно неловко. Грустно все-таки сидеть дома одной! Даже забывается хорошая новость, что у меня заработал телефонс с модемом. Ну ладно, хватит о грустном, все-таки жизнь прекрасна, даже несмотря на простуду и плохую связь! :) Пока! Бувайте зворовi как говорят у нас в Киеве!!!
Катя <yablo@optics.ups.kiev.ua>
Ср 10.09.1997 20:32
Ой, не зворовi, а здоровi! Ошибочка!
Катя <yablo@optics.ups.kiev.ua>
Ср 10.09.1997 20:36
Да уж......Скоро и сервер поидет ко дну ?. Обидно .Каждый день приходя на работу я заглядывал сюда и находил отзывы ,близких мне по характеру и образу жизни людей . Все старые знакомые запропостились куда то . Хочется сейчас выкрикнуть их имена . Все равно это не поможет ..................................................................................................... Мне всегда казалось ,что те кто живет вместе с песнями Нау добрый,отзывчивый,честный человек.Увы это не так . И еще то что Наутилус сближает людей.Я даже называю всех фанов НАУ СЕТРАМИ И БРАТЬЯМИ. Я вновь чувствую как по моей спине прокатились колеса,все так же,все идет своим чередом. Часы на стене мерно отсчитывают секунды,минуты,часы,дни,месяцы и годы. Ничего не нарушает идилию .Я вновь замкнулся . Слушаю SPEED-METAL типа IRON MAIDEN . (При первых же аккордах Наутилуса хочется заплакать по этому воздерживаюсь некоторое время) Не от того что их больше нет . Из за того что многие песни--я жил по ним. И когда обернулся назад по спине пробежался "холодный ветер" От меня отворачиваются все,но почему. Я же ничего не сделал ужасного. Я поросто замкнулся вот и все . После того как я уехал из родного Екатеринбурга жизнь для меня стала серои ,преснои рутиной. Помммммооогииитеее..... Я тону в этом море жалости к себе .
"Человек без имени"
Ср 10.09.1997 20:49
Человек без имени, plz, напиши!!! У меня полетел винт, поэтому у меня нет твоего адреса (послал сейчас письмо по памяти - вернулось, значит не помню адрес, склероз стало быть).
Катя, скорее выздоравливай!!! То, что заработал телефон - просто отлично. Вот у меня две недели не было и-нета, так ет ж просто ужас! Приходилось в поисках нужной инф. копаться в газетах и мучить ТВ. При этом ко мне смогло прозвониться куча народу, так что у меня просто опухло ухо ;-)

Володя <whisper@corbina.ru>
Ср 10.09.1997 21:12
Увы, но я не могу похвастаться тем, что слышала все альбомы Наутилуса (впринципе, я никогда не слышала ВСЕХ альбомов какой-либо группы), но из того что я слышала любимый альбом Титаник. А песни: Перелет (не помню точного названия), Тутанхамон, Летучая мышь, Титаник, Утро полины, Элоиза. Я слышала около 5 альбомов, но почему-то песни люблю только из этих двух. Еще о музыке: Алиса, Аквариум (но ни в коем случае не БГ-бэнд), Зоопарк, Кино, Крематорий, Гр.Об (немного, без мата), Cплин (новая Питерская группа),Doors, Queen, Beatles. Вроде все... Салют!
Тинэр <vesna@chat.ru>
Ср 10.09.1997 23:14
"Он молчит, он не слышит, он наверное умер!"
Я могу назвать себя как-нибудь, но ведь ты меня не позовешь..
Ср 10.09.1997 23:48
/
/ </>
Чт 11.09.1997 4:08
Anthony, тебя же еще на страничке Алисы просили закрывать тэги.
Мистер Х
Чт 11.09.1997 11:01
Ну что я могу сказать!Живу нормально,только вот что-то мне скучно.
Slava <st_slava@centr.khstu.ru>
Чт 11.09.1997 11:32
hi i am a fan of nau . I like this group
Alex <zaman@rostov.don.sitek.net>
Чт 09/11/1997 11:17p
Ребята (это к "Нау"), кончайте маяться дурью. Привет вам из Самарского Международного Аэрокосмического Лицея. Кто в Самаре не бывал, красоты не видал. Слава, ждем новых песен !!!
Денис и Андрей ( с Вовчаном) <->
Пт 09/12/1997 2:42p
Привет люди! Я большая поклонница уральского рока! И личное мое мнение такое, что любой "уральский рок" даже самый лучший (как НАУ, Агата) с переездом в Москву теряют какую-то изюминку, а может исскренность. Так обидно! И вообще рок в сытости - это не рок, а извращение какое-то! НАУ! ПРИЕЗЖАЙ ДОМОЙ-И ТЫ СНОВО ВОЗРОДИШЬСЯ !!!
Арабелла <нет>
Пт 09/12/1997 3:30p
Володя, что касается бриллиантовых дорог, то это классная песня, но она немного скучновата для меня. Что касается хитов - на то они и хиты, чтобы их любили. а вот, наверное, после боксёра я могу кричать и сходить с ума под Красные листья и Падшего ангела. (ловлю себя на мысли, что Человек без имени - мой любимый альбом). Позволю себе то, чего не позволяла раньше - критику Нау. Это конечно трудно говорить про НЕГО, но из всех альбомов, по-моему, самый неудачный - Крылья. Немного отошёл от основной темы. Но и они очень хороший альбом. вот и всё. Энтони, жаль, что ты уходишь! Джульета, жаль, что многие проходят через что-то страшное. И не только взросление, а не буду продолжать - сейчас-то всё замечательно! Люди из крайности в крайность - Я СЧАСТЛИВА!!!
Westa
Пт 12.09.1997 22:27
Всем огромный привет! Состоялось моё возвращение из отпуска. Опять я среди Вас. Смотрю "наутилосовский" сайт пользуют все кому не лень. Ребята, так нельзя. Имейте совесть. По последним страничкам потерял Полину. Ау!!! Отдыхал в Феодосии. Там с Нау тяжко. Впрочем, как и с роком вообще. Сплошная попса и хардкор. Спасался тем, что везде бродил с плеером. Немного легче стало в Симферопольском аэропорту, где ретранслируют Европу+. Но душа рвалась погрузится и забыться на дне рядом с Вами. Огромный привет Человеку без имени, Полине, Одинокой птице, Сергею из Владивостока, Дракончику. By, by.
Blackman
Пт 12.09.1997 22:49
Взгляните на мою страничку: !
Войтенко Денис <
voitenko@chat.ru>
Сб 13.09.1997 8:48
Я хочу быть с тобой ! ! ! Я так хочу быть с тобой ! ! ! Моя Л Ю Б О В Ь ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
HEIEN <KIEV>
Сб 13.09.1997 12:02
Hi everybody ! Настроение сегодня отличное! :) Спавибо большое Володе, пожелание выздоравливать действительно помогло!Я опять могу радоваться жизни и наличием связи. Хотя в этом есть и свои недостатки- вчера нашла ссылку на какой-то беларусский муз.журнал и как всегда начала искать статьи о любимом НАУ. И зря, потому что так НАУ кажеться еще никогда так не обливали грязью >:-/ ! Не буду пересказывать содержание той статьи , да и вообще по-моему зря начала я про это писать, но разозлила меня эта статья конкретно!! Такая вот история... Да, вот Человеку без имени- пожалуйста не тони!!! У меня вообще плохо выходит утешать людей, но все-таки хочу предпринять слабую попытку сказать, что все изменится к лучшему и все будет хорошо ! Не впадай в депрессию и, если это возможно, KEEP SMILING, только смайл надо обязательно искренне, иначе не поможет Нуладно, до встречи!
Катя <yablo@optics.ups.kiev.ua>
Сб 13.09.1997 12:31
Тысяча извинений, если что не так - вижу модем второй раз в жизни. Привет всем поклонникам НАУ из Севастополя; уверен, рок жив и жить будет. Не знаю, когда в следующий раз дорвусь до "компа", поэтому поздравляю всех фанов Стивена Кинга - ему 21.09.97 - "полтинник". Всем удачи!
Миля <arria@mail.ucrcom.sevastopol.ua>
Сб 13.09.1997 14:46
(с бледным лицом поет) Холоден ветер ...........в открытом окне. Длинные тени лежат на столе............ Я таинственный гость в серебристом плаще ........ И ты знаешь зачем я явился к тебе ....................... Знаю кому : Я Х О Ч У Б Ы Т Ь С Т О Б О Й ! Я не могу написать мэил все возвращается обратно.Пробовал все 3 адреса.Я забыл номер твоего дома и квартиры .А фаил где они хранились у меня уничтожил One Half . (плачет)............................... (Прочитал сегодня в газете статью о том якобы Умецкого обидели Мороз Рекордс. Не знаю правда ли это.?) Опять же ей :Если ты не дашь о себе знать еще неделю Я узнаю как сходят с ума . Я умру от скуки. ВОЛНОЮСБ ,ПЕРЕЖИВАЮ.НО НАДЕЮСЬ И ЖДУ . P.S."В комнате с белым потолком . с правом на надежду. В комнате с видом на огни с верою в любовь. Простите меня все я даже не поздаровался . Я люблю Наутилус . люблю и уважаю всех тех кому нужен Нау .
"Человек без имени" <palenishko@operu.nbu.com>
Сб 13.09.1997 15:08
Сижу вот и слушаю РОНДО по каифу (ммммммммм) Полина а ты где интересно?Получила хтмл?(локальную). Тут так скучно стало хоть вой . Куда все наши подевались . Может в Алису переметнулись . Пойду посмотрю . Алиса мне нравится но это же не Наутилус!!!!!!!!
"Человек без имени"
Сб 13.09.1997 18:46
Народ!Уже целый месяц в "самом свежем" ничего не появляется!!!Про нас забыли!!!!!
EMILY
Вс 14.09.1997 0:12
Кто-нибудь из присутствующих учится в славной РЭА им Г.В.Плеханова?Отзовитесь
опять EMILY <revizor@aha.ru>
Вс 14.09.1997 0:23
zdravstvuy, Narod! S teh por , kak ya byl na 'Site' , (iyun'-mesyatz) vse izmenilos' k hudshemu. Bazar , pryamo, kakoy-to .. pardon za kritiku (ob'ektivnuyu). Neuzheli interes k muzyke NAU i voobsche tak istoschen?
ROMAN <joes1@mindspring.com>
Вс 14.09.1997 8:23
Най это круто и хотя я выбрал песни в хитпаадк - но выбират по настоящему практически невозможно - я не знаб ни одной песни которая бы мне не нравилась. И вопрос как достать книгу - к кому обрасщатся в USA ????
Ilya Krel <shark@ddgn.com>
Вс 14.09.1997 10:49
Вот сижу я значит, тупо глядя на компьютер и думаю: Ведь плохо же все, плохо!!! Что такое русский рок? Нет его, не было и в ближайшее время не придвидится. Да, конечно, у нас есть НАУТИЛУС, и АКВАРИУМ, и ЧАЙ Ф, и ЧИЖ, и КИНО, и ДДТ, тут никто не спорит, это монстры, титаны рока. Но все это скорее в качестве исключения. Мало их у нас как-то.Разумеется, каждая из них стоит десяти рок-групп, а НАУ так и всех двадцати, но ведь это все, что было у нас за двадцать лет! Только не надо воспринимать это как личное оскорбление, и материться в мой адрес, это просто мысли вслух. Напишите лучше чего-нибудь ободряющее.Привет!
Наташа
Вс 14.09.1997 17:01
PEOPLE!!! S.O.S. HELP!!! Bukval'no nedavno byl zapolnen suschestvenneyshiy proebel v moem muz.obrazovanii -- ya vpervye uslyshal MIKE NAUMENKO. Ya v absolyutnoy nirvane. Pomogite, kto chem mozhet. Ochen' by hotelos' znat' o ego zhizni i tvorchestve. Byu nizkiy poklon.
Roman <joes1@mindspring.com>
Пн 15.09.1997 3:08
Привет. For Volodya :Ya tebe otpravil neskolko pisem na tvoi novii e-mail.Pochemu ne reagiruesh?
Человек без имени <palenishko@operu.nbu.com>
Пн 15.09.1997 17:23
ля-ля-ля
Borman
Вт 16.09.1997 14:51
Мне тоже нравится Нау.
Шурик
Вт 16.09.1997 14:59
Ха ! Почитал я тут ваш весь бред, и к сожалению понял, что народ нихрена не понимает ничего в Нау... :((( К сожалению, Нау кончился на ТИТАНИКЕ !!!!! Была попытка возрождения с Крыльями - и полный п$$дец на Яблокитае... :((( Самые лучшие альбомы - это Разлука, Человек без имени, Наугад, Чужая земля. но никак уж не Титаник и не Ябл$китай. Вот!
Денис Семенов <Denis_V._Semenov@p0.f961.n5020.z2.fidonet.org>
Вт 16.09.1997 22:21
...да здравствует город Москва! Ура, давненько здесь не был. Вижу переписку уже превратили в off-line chart.... Но и то не так уж и плохо. Рейтинг понравился: 1. Железнодорожник 2. Дыхание 3. Музыка на песке 4. Чугада 5. У реки 6. ЯХБСТ 7. Крылья 8. Атлантида 9. (как не странно...) 3 царя 0. Человек без имени А насчет групп - полная ясность - NauP, The Prodigy, Chemical Brothers, Queen, Pulp, Madness, ets. Короче всем привет. Бум! {Это вам от Prodigy}
SimonAspfyx <ste@rapid.com.uk>
Вт 16.09.1997 23:58
Привет, народ. Как видно из e-mail адреса, меня далеко занесло... Спасибо Нау -напоминает родную Москву, родные тусовки, родную музвку. Пишите и мне. До скорого.
Михаил <eldermishka@usa.net>
Ср 17.09.1997 5:39
Я вас всех поздравляю с тем, что вы превратили эту переписку в какой-то базар. Я в этом тоже учавствовал и теперь сожалею. По-моему на этой странице нужно создать отдельную переписку для тех, кто о НАУ особо знать не хочет, но сообщение оставить желает -- так бы всем было лучше. Кто бы Вебмастер небыл, а ему об этом подумать стоит. Кто хочет мне помочь с созданием отдельной странички для дружеской переписке, отзовитесь!
Войтенко Денис <voitenko@msn.com>
Ср 17.09.1997 5:42
СЛУЧАЙНО ЗАГЛЯНУЛА СЮДА, ДУМАЛА ИНТЕРЕСТНО БУДЕТ, А ТУТ-ПРОСТО БЕДА! ПОЛИНУ(КАКУЮ-ТО)потеряли,"наших"ищут ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!
IRINA
Ср 17.09.1997 10:51
Денис,одобряю твое предложение
IRINA
Ср 17.09.1997 10:57
Денис,одобряю твое предложение
IRINA
Ср 17.09.1997 11:02
Для меня НАУ-вся жизнь. Я только недавно получила доступ в Internet и была счастлива обнаружив там страницу НАУ. Теперь буду читать и писать регулярно. Мой хит-парад: 1!!! ЯХСБТ (я готова ждать этих слов всю жизнь) (вообще готова обсудить тему, кто как понимает песни НАУ) Кормильцев в "Акулах пера" сказал, что сам не всегда понимает, что пишет. 2. Скованные... 3. Синоптики 4. Апостол Андрей (хотя ее закрутили в свое время) 5. Губ-бай Америка 6. Тутанхамон 7. Чука-да А вообще я готова продолжать еще и еще. Рейтинг любимых групп 1. НАУ 2. КРЕМАТОРИЙ (очень уважаю Григоряна) 3. КИНО 4. ЧИЖ 5. НОЛЬ Зарубежные: Queen (вообще самая любимая группа из зарубежных), Nirvana, Metallika. Жду ваших откликов по поводу понимания песен. Ленка
Лена <Ivanova@dunbrad.msk.su>
Ср 17.09.1997 12:29
Privet vsem iz dalyokoy Yakutii ! U nas zdes' vse yakuty prosto torchat ot NAU !!! Eto deistvitel'no zdorovo! Posle vykhoda "YABLOKITAYA" iz kazdoy yarangi tol'ko i slyshen golos moego lubimogo Slavika!!!
Lyapunova Jane (ne yakutka, Russian)
Ср 17.09.1997 15:42
Vsem ogromnij privet iz Ameriki. S teh por, kak ja 4 goda nazad pervij raz uslishala pesnju "Progulki po vode", Nautilus ostaetsja dlja menja ljubimoj gruppoj. Osobenno pomogajut ih pesni zdes', vdali ot rodini, kotoruju ja tak ljublju. Kazhdij raz, kogda ja slishu etu muziku, nastroenie podnimaetsja, tak chto ja mogu s polnoj uverennost'ju skazat', chto NAY pomogaet mne zhit'. Voobshe ja zaviduju tem, kto sidit v Sovke, t.k. zdes' nikto iz moih znakomih Nautilus osobenno ne ljubit, sledovatel'no i pogovorit' mne o musike i voobzhe o zhizni ne s kem. Esli kto-to iz poklonnikov Russian rock, zhivushih v New York ili New Jersej pozvonit mne - budu schastliva. Moj phone (973) 777-2356. E-maila, k sozhaleninu, poka net, tak chto prihodit'sja pisat' iz College.
Tatyana
Ср 09/17/1997 7:49p
НАУ - это жизнь. Потому что песни помогают нам в определенных жизненных ситуациях. Давайте слушать НАУ несмотря ни на что!
Петр <petr@ntu-kpi.kiev.ua>
Ср 17.09.1997 21:09
Татьяне из NW. Good bye, America, oh! Привет из Киева.
Шура
Ср 17.09.1997 21:11
Бегите СКОРЕЕ !!! в "Центральный дом Книги " на Новом Арбате и скупайте новую книгу "Введение в Наутилусоведение" по цене 40 000 руб за одно такое чудо, она возлежит на первом этаже в отделе "ТЕРРА" .... большего я, пока сказать не могу ......
Monster Dimka <dima@nikita.ru>
Ср 17.09.1997 21:34
Ja bi pobezhala, da dalekovato budet. Bojus' ne uspeju, vse raskupjat. Chto zhe men teper' delat'?
Tatyana
Ср 17.09.1997 22:17
Всем, всем, всем!!!
Огромный привет!!!! Я влез в инет первый раз за несколько дней, "благодаря" моему "любимому" провайдеру (Corbina). Во-первых, не работает mail, поэтому я НЕ получил никаких писем. Попробуйте кинуть тестовое сообщение на этот адрес - может получится, хотя я не уверен.
Вообще, несколько последних дней я живу как-то странно (только не надо думать, что эт из-за доступа - меня этим не прошибешь). Как-то все не так получается (Любовь - это только лицо на стене, Любовь - это взгляд с экрана)... Но я надеюсь, что скоро эт черная полоса кончится. К тому же я сегодня узнал, что в четверг, т. е. завтра, будет концерт ЧИЖа в "Меридиане" (г. Москва). Если кто-то пойдет, звякните мне на 274-2838 завтра с 15.00 до 17.00 или сегодня до пол-первого ночи (я заранее прошу прощения за такое издевательство, но иначе меня нельзя поймать...).
В любом случае, пишите, лучше сюда. Всегда Ваш,

Володя <volodya@chat.ru>
Ср 17.09.1997 23:14
Hello! NAUTILUS -group very good and we lisning only your.Oleg. NAUTILUS -good group,but i am big love group KREMATORIY. ANDREI.
Andrei and Oleg
Чт 18.09.1997 11:26
Привет, Нау!!! Огромное ЗДРАВСТВУЙ Бутусову и всем другим. Хотелось бы увидеть вас в Нижнем Новгороде. Если есть возможность, то передайте привет Настеньке Полевой. До скорых встреч (я надеюсь !) !!!
Лебедев Миша
Чт 18.09.1997 11:54
HELLO, DEAR BUSIA AND YOUR FRIENDS FROM "NAUTILUS POMPILIUS" YOU MAST WRITE MANY,MANY,MANY ALCOHOL SINGS !!!...
SMIRYAGINA NADYA <MOSCOW,ST.LESCOVA,HOUSE10-B,FLAT-118>
Чт 18.09.1997 13:42
PRIVET VSEM ,VSEM ,VSEM !!! MNE PROSTO GRUSTNO... I LOVE " NAU "...Y NAS VSE ZOVYT SLAVY - BUSIA ... VSEM POKA. INTERESNO , KAK OSTALNUE ZOVYT SLAVICA?
QLA <MOSCOW!!!>
Чт 18.09.1997 14:12
Напишите мне по yyynkz@chat.ru
Яков <yyynkz@chat.ru>
Чт 18.09.1997 20:38
Привет всем!Слушаю Нау с девяти лет.И после 6 лет(да простят меня поклонники Нау) перешел Алису. Я не отношу себя ни к какому направлению неформальной тусовки (хотя и тусуюсь). У нас в Уфе тусовка насчитывает не больше 50 человек, и даже при таком небольшом количестве многие умудряются грызть друг другу глотки.Ну,знаете как всегда. Панки дерутся с металлами, алисоманы с киноманами, анархисты пытаются уничтожить пацифистов и т.д. Зачем? Вот даже на некоторых страницах переписок наблюдается вражда. Скажите разве это нужно.Какая разница кто какую музыку слушает, главное чтобы человек был хороший.А что делать,допустим, мне. Я слушаю совершенно разную музыку(начиная с "Ногу свело" и кончая Blak Metall-ом. Я равнозначно отношусь ко всем. Я не могу выбирать или осуждать темперамент Кости Кинчева, эстетику Борис Борисыча и обаянием и мелодичности Славы Бутусова. А про Цоя вообще разговор особый. Кто согласен со мной напишите мне. И вообще может кто-то хочет поговорить о чем нибудь кроме музыки.Обязательно отвечу Всем. Спасибо за внимание. И
Kill <kill@diaspro.com>
Пт 19.09.1997 13:29
Ну наконец-то я наутилусовский сайт нашла!!! Прямо апельсиновый день какой-то. Ребята! Ваши рейтинги и пр. меня порадовали, но все это сильно похоже на то, как "люди на холме кричат и сходят с ума о том, кто сидит на вершине холма". Все мы любим НАУ, и не так уж важно, кто от какой песни сильнее всего прется. Давайте лучше займемся выяснением более глобальных вопросов. Итак, друзья-фанаты, кто знает, о чем песни "Золотое Пятно" и "Князь Тишины" и в каком condition'е они писались. оставляйте свои сообщения. Я к вам обязательно вернусь, а пока - возьмите банджо и сыграйте мне на прощанье. P.S. Джульетта, ты меня порадовала.
Tanya
Пт 19.09.1997 17:56
Очень советую "Введение в Наутилусоведение" (см выше). Я бесстыдно лишил ее девственности тутже в метро на глазах у изумленных пассажиров.И тут-же испытал сильнейший .... оргазм :) в лучшем смысле этого слова, узнал много нового о нашей любимой группе Нау. Чем-то она дублирует CD-ROM "Погружение", а чем-то дополняет. По мимо обширного описания жизни Нау (вплоть до Яблокитая) + все песни (некоторые с акордами вплоть до Яблокитая) + биографии всех участников + цветные фотографии + описание всех альбомов Нау= 400 качественно сверстанных и напечатанных страниц . К сожалению нет ни слова про распад группы.
Monster Dimka <dima@nikita.ru>
Пт 19.09.1997 21:14
Димка, твое сообщение меня обрадовало еще больше, чем истерики Джульетты. Может, ты мне еще и 40000 одолжишь по е-мэйлу (шутка) и подскажешь, где вышеупомянутую книжицу пока еще можно купить? Или фанаты вроде нас с тобой ее уже размели окончательно?
Tanya
Пт 19.09.1997 21:52
"Если ты хочешь любить меня, полюби и мою тень..." Вечная проблема... Почему все друг в друге любят выдумку и не хотят признавать, что человек на самом деле не такой, каким его хочется видеть? "И мы вошли в эту реку однажды......В которую нельзя войти дважды......С тех пор я пил из тысячи рек.....И не смог утолить этой жажды" - неужели так будет и со мной... Я люблю тебя и все еще хочу быть с тобой. Это БГ сказал такую умную вещь: "Нет смысла о чем-то трепаться - все уже сказано в песнях"? Он прав, хотя то. что он сделал с песней "Я хочу быть с тобой" - просто беда. Недостает человеку страсти, ничего не поделаешь. Мне бы его проблемы...
Tanya
Пт 19.09.1997 22:57
Ура ! Нашел ! Ето , как я погляжу , неплохое местечко ! Я тут 1-й раз и не все месаги посмотрел , но после 1-й же понял : я здесь буду очень и очень часто появляться . Ludi , komu ne len - napishite paru slovechek ob etoy razgovorne , a ya uj ne zastavlu sebya dolgo jdat' !
Vasya <vasily@dataforce.net>
Сб 20.09.1997 5:07
Мы вас очень любим !
Матасова Антонина и Корнилова Марина
Сб 20.09.1997 10:09
Я вас тоже люблю, девчонки. Заходите еще. Как-то тихо, никого не слышно.......Моя крыша давно в пути, Моя крыша умчалась прочь И нигде мне ее не найти, И никто мне не сможет помочь. Моя крыша уже высоко И я вижу, как вдалеке На прощание ручка ее Издевательски машет мне. Мою крышу уже не вернуть Как же я без нее буду жить? Если будет гроза, чем мозги мне от дождика защитить? Не помогут зонты ни хрена Грянет гром и посыплется град И подмоченные идеи Превратятся вдруг в плагиат. А потом еще хлынет вода Да и смоет все мысли к чертям Слушай, крыша моя, вернись - я тебя никому не отдам! Только ты уже так далеко И тебя уж не остановить Что же, крыша моя, без тебя Мне пока придется пожить. Но не буду лить слезы рекой - Ведь лет эдак под 35, В день, когда я вдруг стану другой, Ты ко мне вернешься опять. А пока что, крыша, лети - И плевать мне на тех, кто орет, Что мне крышка без крыши моей И что "Кащенко" меня ждет! ALL RIGHTS RESERVED. Кому понравилось - пишите.
Tanya <kvashnin@elecs.astro.ru>
Сб 20.09.1997 12:50
Что-то здесь действительно стало тихо, к чему бы это? Но плохого без хорошего не бывает - появилась Tanya. Меня очень порадовали стихи (если я прав. понял, они твои, или нет?). У тебя есть еще??? И второе, относительно сообщения от 19.09.1997 22:57. Это действительно очень большая проблема, причем не я один с ней сталкивался (и сталкиваюсь сейчас). Есть мысли по этому поводу - пиши.
Володя <whisper@corbina.ru>
Сб 20.09.1997 13:37
Привет всем поклонникам "НАУ"! Пишите мне, всем отвечу.
Данил <danil@infopac.ru>
Сб 20.09.1997 22:37
Не печальтесь понапрсну, посмотрите лучше на небо... Правда, оно совершенно?
Человек, который звучит гордо
Вс 21.09.1997 0:58
Привет Всем, я здесь в первый раз. Я вообще в и-нете первый раз и мне это весьма по душе! Пока, для первого раза хватит, Настя.
Anastasia Tropina <atropine@dataforce.net>
Вс 21.09.1997 2:16
Привет всем слушателям Наутилуса. Наконец на этой странице стали появляться умные люди. А то пишут всякие лохи, как Джульетта, Дедушка, Big, Wet Clever Head, Яков и т.д и т.п. Большое спасибо Диме за то, что написал мне где продаётся книга НАУТИЛОСОВЕДЕНИЕ. Мне 14 лет. Я слушаю Нау уже 3 года.Боьше всего мне нравится альбом Титаник life. Я уже писал рейтинг песен НП и и других групп. Пишите мне, отвечу всем!!!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Вс 21.09.1997 8:52
Ау! Здесь что, все вымерли, что ли?
Sidor <sidor@mbt.ru>
Вс 21.09.1997 10:49
Если вы хотите приобрести CD Nautilus Pompilius "Погружение". Вы можете заказать его на WWW.CD.RU/INDEX.HTML. Дайте запрос (Наутилус Помпилиус). Перед вами появится альбомы Нау. Среди них будет представлен CD "Погружение"
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Вс 21.09.1997 13:42
Танечка,дорогая!Если ты не испытывала таких ощущений,то у тебя очень однообразная жизнь.Я б даже сказала скучная.(уж извени)Вета я полностью с тобой согласна,что "Человек без имени" самый удачный альбом!!!А к составителям у меня предложения:Ребята сделайте строничку на которой нам можно будет потрепаться!Пожалуйста...
Джульетта
Вс 21.09.1997 18:10
Пардон!ВЕСТА-конечно же.
Джульетта
Вс 21.09.1997 18:13
Не фига!!! Самый удачный альбом это "Титаник live" или "Князь Тишины" ,а "Человек без имени" полное дерьмо!!!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Вс 21.09.1997 23:57
Почему так тихо? Уже 3 часа никто сообщение не оставлял.
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Пн 22.09.1997 2:17
Привет! Вот сидим мы сейчас на информатике и скучно нам.Мы любим НАУ!!! И еще Эимовье Зверей!!! А Я конкретно люблю Народное ополчение и Демона!!!
Lee&Yoletir&Lisa
Пн 22.09.1997 10:56
А вот и опять я! Володя, спасибо за комплимент в адрес моих маразматических стихов. Они у меня не все такие. Джульетта, рада была с тобой познакомиться, но не совсем поняла, что ты имеешь в виду под "такими ощущениями" и "скучной жизнью" - поясни, пожалуйста, Если ты о своей "бесконечной пытке взросленья", то таких ощущений у меня действительно не было (почти), чего всем остальным и желаю. Шурик Симушин, будь внимательнее к людям и не называй кого попало лохами. Я в 14 лет такой злобной не была. Ребята, а скоро, между прочим, день рождения Бутусова - я думаю, что в этот знаменательный день "ПЕРЕПИСКА" будет переполнена. Кстати, вам не кажется, что "жизнь во сне, смерть наяву" - это о виртуальной реальности? Всем желаю счастья, еще загляну.
Tanya <cмотри выше>
Пн 22.09.1997 18:24
Товарищи составители! Такие помехи меня не радуют! (Если все уже ОК -- прошу прощения.)
Tanya
Пн 22.09.1997 18:37
Привет всем!!! Добрался до он-лайна ;)))) Фанаты группы, скажите, стоящая ли вешь диск "погружение" ? А то предлагают привезти, а кота в мешке - сами знаете. Читал о нем, по описаниям - круто, а на самом деле? У кого есть, поделитесь мнением, плз!!! С наилучшими, Evgeny G LeOn/Off (2:5082/7)
Евгений Леонов <evgeny@leonov.east.kit.kz>
Пн 22.09.1997 19:13
Народ!!! В этом сайте пора архив делать, как в "Алисе" и "Queen Fan Club" (кстати, кто там тоже был - поделитесь впечатлениями) , иначе вскоре он переполнится и читаться не будет!!! А сейчас я смотрю в темноту и пытаюсь увидеть на небе бриллиантовые дороги, но их там нет. Так как "горькие травы" я пить сегодня не хочу, придется лечь спать с не менее горьким ощущением облома. А вообще-то, как мне кажется, эта потрясающая песня не о наркотиках - во всяком случае, не только о них, хотя один НАУТИЛУСоман в одном московском рок-клубе мне с пеной у рта доказывал обратное... Вот как хорошо слушать песни, которые трудно истолковать двояко - например, "Тихие игры"...
Tanya
Пн 22.09.1997 20:51
Товарищи составители у меня есть "рац" предложение: если не трудно может сделаете новый раздел Members где каждый поклонник НАУ мог бы оставить свой адресок для переписки. То есть сделать виртуальный Фэн Клуб. Что бы мы были не просто посетителями сайта, а членами тайной секты поклонников НАУ. И еще (наглость какая) рассылать по адресам свежую информацию о НАУ. Очень хоца.
Monster Dimka <dima@nikita.ru>
Пн 22.09.1997 21:32
Всем доброго вечера или ночи, как будет угодно! Ребята Вы не поверите, но это мой первый выход в Internet и я очень счастлив, что попал именно сюда. Да, я тоже слушаю "Нау", В. Цоя, "Алису", Гарика Сукачёва, Юру Шевчука да и других наших МОНСТРОВ рока, но не могу сказать, что являюсь настоящим феном и жить без их музыки не смогу, смогу, конечно, но это не главное. Главное то, что мы. Все можем высказать здесь своё мнение и выслушивать мнения других, какими бы они небыли это настоящий кайф! Хотелось бы только поменьше встречать здесь откровенной ругани (её на улице по самое горло), а так всё VERI GOOD. Хочу передать персональный привет корифеям этой переписки (кто читал внимательно, то поймёт). Здорова у Вас получается! Надеюсь скоро присоединиться к переписке, мне здесь очень понравилось. Класс! Кстати, кто захочет, можем переписываться, буду ждать писем. E-mail: danil@infopac.ru Всем привет и до новых встреч! Данил из Тольятти.
Данил <danil@infopac.ru>
Пн 22.09.1997 23:24
Hi folks! Cool! В России появляются приличные сайты! Нау-ето безусловно образ мышления, как Цой, Zeppelin, Metallica...Что до меня, то вот уже лет семь песни Нау не оставляют меня равнодушным. "Чужая земла", "На берегу безымянной реки", "Прогулки по воде", "Негодяй и ангел", "Колеса любви", "Железнодорожник", а особенно "Атлантида"(И конечно много всего другого). К мастерам. Было бы очень неплохо открыть страничку линков(если они есть, если нет- сделаем), а также что-нибудь поподробнее о музыке, табуалтуры например. Аккорды дело конечно хорошее, но далеко недостаточное, кто знает-поймет. А в общем все очень даже неплохо. Желаю продолжать в том же духе. Если кому-то интересен мой майл-спрашивайте, отвечу.
Nimruzir
Вт 23.09.1997 1:29
Это опять я! Таня, я НЕНАВИЖУ когда меня называют ШУРИК!!! Что? Скажешь, что Big Wet Clever Head не лох?Безкультурщина! "Дедушка" вообще левый, Джульетта слишком нервная. РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ?!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Вт 23.09.1997 2:12
Привет всем! Уже 9 часов сообщений не было! Пишите больше и чаще!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Вт 23.09.1997 13:09
Всем хаюшки! :-)
Давно я здесь не был... Люди-то незнакомые... Ну я чуть-чуть почитал ваши постинги, можно сказать, познакомился. Если кто хочет, может почитать "грызню" июнь-июль (рассуждения о судьбе русского языка, о тупости того или иного участника переписки и т.п.) Но тоже было интересно! Где же вы, "переписчики июнь-июль 97"? И где "Человек без имени"? Почему не пишешь? А ты, Дима(Filya)? Как быть с рок-страничкой?
Похоже, "похороны" Нау в "Переписке" закончились... Идет жизнь после смерти (черный хумор).
Симушину Александру. Не стоит все-таки всех обругивать. Тем более, безосновательно. К стати, о культуре. Слова "беЗкультурщина" нет. Есть "беСкультурье". Знаешь анек про прачечную и дом культуры? Мыльну, если что.
О стихах. Обожаю искать смысл, например, в "Хлоп-хлоп" :-)
"Чистому, непорочному русскому року" УРААААААА!!!!
Всем всего наикрутейшего!

Дися Карпов <dvi@strj.tomsk.su>
Вт 23.09.1997 17:25
Я тут подумал...Рац. предложение Димки на счет на счет фан-клуба не похое. А слабо сайт под ето дело загрузить? Кто в соратники?
Nimruzir
Вт 23.09.1997 21:54
Похоже, что здесь остались два-три человека (интересно, куда делись остальные?)
For Симушин Александр:
1. Тебе не кажется, что употребление слова "лох" по отношению к девушке (в данном случае Джульетте) несколько противоестественно?
2. Относительно альбомов - если тебе что-то не нравится, то не стоит орать всем, что это дерьмо. Тем более если ты уважаешь того, кто это сделал. Я тоже раньше был не в восторге от этого альбома. Но несколько дней назад я вдруг поставил его и понял, как я ошибался. Хоть он и достаточно старый, он полностью передал мое состояние, вот так.
For Tanya:
Я не думаю, что песни которые трудно истолковать двояко,могут нравиться больше остальных. Просто есть как-бы песни-однодневки, а есть нечто большее. А насчет "Тихих игр" я готов с тобой поспорить - не такая уж простая песня. Кстати, никаких мыслей относительно "Бриллиантовых дорог" я здесь не обнаружил, а жаль (просьба ко всем). И еще вопрос, возможно нескромный: почему Tanya, а не Таня (или Танюша)?
For Человек без имени: а письма так и не приходят...
P. S. Дися, привет!

Володя <volodya@chat.ru>
Вт 23.09.1997 22:57
Таки нашел Наусовский сайт... Сижу, читаю и потехоньку тащусь. Вспоминаю далекий 87-ой когда впервие услышал НП. С тех пор он так и не учодит с первых мест в моем личном хит-параде. Я, несомненно, сюда еще вернусь, пока, к сожалению, пора бежать, но еще у меня будет шанс высказать свое мненийце, может даже и поспорим. Ксати, НП в штаты, часом, не собирается, никто не знает?
Олег <odashevs@erinet.com>
Ср 24.09.1997 7:05
NAUTILUS POMPILIUS - NOT INTEREST GROUP,becouse they DONT play ROCK,and dont play thery good song,and dont sing good.NAUTILUS - THIS IS POP AND GOP GROUP. I VERY GLAD,THAT NAU TERMINATED!!!! HI-Hi-hi VOVA(from BARNAUL)
VOVA
Ср 24.09.1997 8:15
Всем здрасть . Слушал вчерась "Утро Полины" ,больше всего поражает до сих пор ритм сердца, на протяжении всеи песни .Он как бу гипнотизирует я вхожу в экстаз ,закрываю глаза и наслаждаюсь этои песнеи ,чувствуя как совпадает ритм в песне и ритм моего сердца. Я благодарен Славе за его музыку. (For Volodya: Еcли честно,то я не понял насчет чьих письм идет речь.Внизу есть мои е-маил.Володя напиши ,не криви душой . Ладно?) Вот и нашлись почти все кого я искал(радуется ну прямо как дитя). Знаете в последнее время я просто вхожу в экстаз при первых же аккордах Наутилуса . ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ БВГ ВСЕГО САМОГО НАИЛУДШЕГО,ЗДОРОВЬЯ ,ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ,ЧИСТОГО НЕБА ,"КРЕПКИХ КРЫЛЬЕВ"(Слава возвращаитесь Pleas!)
"Человек без имени" <palenishko@operu.nbu.com>
Ср 24.09.1997 8:25
HELLO,FRIEND-NAUTILIST!!! I VERY NOT LIKE MAIL-OM VOVY FROM BARNAUL. WRITE SAME ANSWER TO VOVA. NAUTILUS-GROUPE CLASS! ONA VERY CHEM MATRASS! KREMATORIY-VERY GOOD IN WORLD GROUPE!!!!!!!!!!!! * * * * * * * * * *
ANDREY KREMATOR
Ср 24.09.1997 8:52
А я вот вчерась слушал "Полину", плавно съезжая по плоскости, но не от "пульса", а от соло гитары под конец песни. По-моему, одно из лучших у Нау. Как считаешь, БЕЗЫМЯННЫЙ, или кто другой
Roman <joes@mindspring.com>
Ср 24.09.1997 9:29
Привет всем! Тут в журнале Огонек (скоро бедет в http://www.ropnet.ru/ogonyok) появилась лесная рецензия на мой любимый фильм "Брат", советую почитать и порадоваться.
Monster Dimka <dima@nikita.ru>
Ср 24.09.1997 11:29
Володя, глаза в кучу и смотри! Я сначала обобщил, но в следующем сообщении я написал, что Джульетта слишком нервная! Так, что не строй непонятки!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Ср 24.09.1997 12:40
Всем привет! Ну наконец-то я снова к вам вырвалась, дражайшие вы мои! Димка, на премьере "Брата" в Киноцентре я была - давно это было... Фильм меня порадовал, но не более того - хорошая русская чернуха. Было в нем, впрочем, много забавных моментов, за что и спасибо А. Балабанову. Насчет "Утра Полины" - это всеми признанный шедевр, но лично меня гораздо больше музыкальных изысков радует сам текст. Володя, "Бриллиантовые дороги" - классная: но сложная и глубокая вещь, как впрочем, и весь крутейший альбом "Человек без имени". Кстати, у кого есть мысли по поводу "Непорочного зачатия" - поделитесь. А то моя престарелая бабушка, услышав строчки припева в моем исполнении, чуть в обморок не грохнулась... Насчет моего имени - я просто в первый раз так написала, ну, меня и запомнили, так что зовите меня теперь как хотите - хоть Танюшкой, хоть Танечкой. Вова из Барнаула - зачем ты все это здесь написал? Хуже Шурика Симушина. НАРОД!!! Жду вас всех вечерком в Веб-трепе на www.ase.ee - приходите, будет весело! Всем пока, еще загляну!
Tanya
Ср 24.09.1997 13:56
ТАНЯ Я ПОВТОРЯЮ!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Ср 24.09.1997 15:12
Всем привет. Я с тобой полностью согласен Roman
"Человек без имени"
Ср 24.09.1997 18:33
ШУРИК Симушин, как мне нравятся такие спокойные и уравновешенные люди, как ты! Человек..., я рада, что ты снова с нами. Братья и сестры! Сегодня я ехала в трамвае от Преображенки и размышляла о том, что значит название песни "Сестры печали". По идее, сестра печали - это нечто грустное и меланхоличное, но если разобраться, то все выходит как раз наоборот... И кто такие "жены радости"? Крыша едет... Поделитесь мыслями! P.S.Жду вас всех в Веб-Трепе на ase.ee
Tanya
Ср 24.09.1997 19:39
ТАНЯ Я ПОВТОРЯЮ!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!! Я НЕ ШУРИК!!
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Чт 25.09.1997 4:12
Dobroe vsem , rodnye! Nikak uspeli pozabyt' to ELEN , xe-xe Da da vot ono ja, vernulosja. Interneta ne bylo mesjac, pervyj den' taki nastal, i srazu ja kinulas' sjuda daby chto nit' umnogo napisat' chto ja zhiva i etc... Srazu preduprezhdaju druzej kotorye po mimo sego site imeli so mnoj svjazi po e-mail, chto moj adressbook pohoronilsja, tak chto pishi poka na lena@shadow.sarnode.ru eto vremenno, poka domain ne propishut novyj, tak chto cherez nedel'ku dve budet namanyj postojannyj adress. Tak nu eto ob etim zamorochkah i inetovskih gemorojah. Voobshem ja vrenulas'.... A ter' sorry PbIPL, mne nado srochno dokonfigurjat' setku.... uff.. Vsem bol'shoe ura i RE, voobshem budu eshe. c ya later PIPL .. Vashe ELEN .... .................Udachi vsem ............... ELEN........
Elena 'elen' Razina <vremennyj lena@shadow.sarnode.ru>
Чт 25.09.1997 5:48
Вова из Барнаула, вот чего я тебе хочу сказать: ты, придурок, извиняюсь за словечко, глубокоуважаемые фэны НАУ, перед тем, как чего-нибудь написать, подумай. Подумав, поразмысли, и если окажется, что ничего хорошего в твоем скудном умишке не обнаружилось, ничего не пиши. Кроме того, если ты не знаешь русского, то могу тебя уверить, что английского ты и подавно не знаешь, следовательно твое месть далеко от этой великолепной странички. Для таких, как ты существуют специальные страницы типа: www.disney.com и т.п. А для тебя, Александр Симушин, я повторяю: ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК, ТЫ ШУРИК....
Войтенко Денис <div22@dunx1.ocs.drexel.edu>
Чт 25.09.1997 5:56
Hello, люди! Я еще не совсем въехал в суть происходящего: чат не чат - мыло не мыло, но мог у сказать, что Наутилус это классная группа, самая любимая (у меня). Еще мне нравится Алиса, ДДТ, Кино и Крематорий. Короче, самая крутая песня у Нау - Бриллиантовые дороги м споров не принимаю. А альбом любимый - Две части Никоммуникабельности, ибо там с Умецким и вообще все по кайфу.
Alex Shmelyov <nn8106@nnov.sitek.net>
Чт 25.09.1997 6:45
Денис, а ты вообще не лезь. Пожалуйста.
Симушин Александр <simushin@sakhmail.sakhalin.ru>
Чт 25.09.1997 11:19
Ура тем, кто наконец добрался до моего сообщения. Я опечален, что РУССКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РОК быстро и верно сдал позиции так называемой "новой молодежной культуре" в лице обдолбанных и дерганных кислотников. Может мы деградируем? Может быть зубодробильня и гвоздезабивальня синтезированных "звуков" гораздо лучше живого музыкального исполнения? Или детский лепет(зачастую даже нечленораздельное мычание и бурчание) взрослых идиотизменного вида дядек и тетек сильней и поэтичней, чем искренние песни русских рок-бардов? Предлагаю на первом шаге к восстановлению элементарных человеческих ценностей лозунг "а ну подвигай попой" заменить на "а ну раскинь мозгами"(т.е. "задумайся")!!! Настойчиво прошу всех, кого волнует данная проблема, горячо обсудить ее в рамках переписки (а также в приятной беседе за бутылочкой хорошего винца с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми). С антипопсовым приветом, Влад
Влад <E-Maila нет>
Чт 25.09.1997 13:17
Всем привет! Денис, была я на твоей страничке - вообще-то мне понравилось, хотя это очень неоригинально и является копией части home page Cаши Корнеева. Надо тебе ее как-нибудь разнообразить, что ли... Alex - из "Армии Алисы"? Люди, кто знает отчество Бутусова? Кстати, скоро - его день рожденья, надеюсь, что я буду еще подключена к Интернету. Ну все, я с вами прощаюсь, заходите в чат (см.выше). Р.S. Денис, а как ты понимаешь "Дороги"?
Tanya
Чт 25.09.1997 13:22
Здрасть. Почитал последние постинги. Влад ты прав безусловно . Эти молодые кислотные тинэиджеры уже во где .Лично мое мнение ,что нужно содеиствовать возраждению русского рока . И кто же если не мы сделает это?Нужно объединятся This my lozung.Давить их тоже не надо . Скужу одно когда Рок и техно сливаются во едино тоже нехило. Напимер у Prodigy песня Breath. А еще я в последнее время слушаю Therion вот где кайф . И не переношу я техно и рэпа это уж Rulez. Кстати сегодня я слышал что Led Zepellin объединятся и дадут в марте 98 года ,концерт . Ну бываите . Всем крепкого здоровья .Больше улыбок .И настоящего рока.
"Человек без имени"
Чт 25.09.1997 14:01
Здрасте, уважаемые! Да-с, это я пишу, хотя это уже не покажется странным потому что меня уже никто не узнает. Так о чем это я? Ах, да! Влад совершенно прав насчет дегродации, хотя бы почитать заметки некоторых здешних постоянных писак. Не имея целью обидить кого-либо, я все же должен сказать Вам, любезные, что Вы пишите Вздор. Ну, на какой, скажите, черт Вы тут выясняете кто Шурик, а Кто нет? Вобще, какую-то бессмысленную мерзость катаете и рады до невозможности! Нет, господа, рок не умирает, а его просто всем миром, коллективно с перевыполнением квартального плана убивают. Убивают даже не те, кто "двигает попой", а скорее те, кто не поняв и не почувсствовав, решили что они в рок-н-ролле и, повесив пацифик на кожаном шнурке на свою впалую грудь, кричат, что рок умирает и попса их задавила. Нет, любезные, так не пойдет. Сначала надо думать, а потом решать, да и не надо, в сущности, решать для себя кто ты есть - люди оценят. Ну, на этом позволю закончить свое писанице, всем Счасливо! J
Алексей
Чт 25.09.1997 15:58
Глубокоуважаемая, Tanya, Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что оформление для моей странички (www.chat.ru/~voitenko/) я содрал не с со страници Саши Корнеева, а с обращения Марка Адрессена, которое появляется в Netscape Mail когда таковой запускается в первый раз. Кстати, я даже не знаю кто такой Корнеев но ужастно хотелось бы взглянуть на его шедевр. Насчет Бриллиантовых Дорог. Ты меня задуматься заставила и я даже не текст взглянул. Могу сказать, что песня, хотя и имеет открытый смысл уж до смерти напоминает Lucy In The Sky With Diamonds. Так что я воздержусь от каких либо коментариев. Спасибо за внимание.
Войтенко Денис <voitenko@chat.ru>
Пт 26.09.1997 3:28
Чуть не забыл, Lucy in the Sky with Diamond была написана Beatles в период, когда все члены группы употребляли ЛСД. Если вы обратите внимание на первые буквы слов названия песни, то прочтете LSD.
Войтенко Денис <voitenko@chat.ru>
Пт 26.09.1997 3:32
Приветик Всем из Новгорода Великого!!!! НАУ ет круто!! А как вам " Брат"?? Я недавно посмотрел: Интересно!! Хотя больше АлисА нравится! Ну See You Later!! Мой UIN:3150938 Kolya.
Kolya <kolya@mos.net>
Пт 26.09.1997 4:02

Ося:
У вас есть мел, Предводитель?
Киса и Ося здесь были!

test
Пт 26.09.1997 15:22
Дорогой Илья Валерьевич!!!!!!!! С Днем Рождения Вас!
Дальнеших успехов Вам в творчестве!!!!!!!!
@@@-}---}--}Этот скромный букетик - Вам!


АннаК <annak@cig.ru>
Пт 26.09.1997 15:29
Привет всем! НАУ Рулезз форева! ну и Кино, Ария и т.д. тоже не плохо :) Ну о чем речь ведем тут вобще? :)
Joker <Joker@humanoid.net>
Пт 26.09.1997 16:08
Уважаемый "антипопсовый" Влад, Алексей, Человек Без Имени, а также все другие горячие защитники русского рока и прочих человеческих ценностей. (Сразу извиняюсь за грядущие оскорбления) Оставьте же Вы наконец русский рок в покое!!! Он и без Вас существовал, существует и будет существовать. По поводу же Ваших оскорбительных выпадов в сторону "достойной российской молодежи"(сарказм) я могу сказать Вам одно -- Вы бредите!!! Их - большинство -- против большинства не попрешь. И надо ли??? Зачем Вам нужно, чтобы все слушали что-то одно? Если хиппи стали большинством -- это уже не хиппи. То же о роке, панках и других в основе своей антисоциальных движениях. Еще Ницше сказал, что если бы его не окружал мир идиотов, он не был бы гением среди них. Для непонятливых: если бы не было техно и прочего шума -- не было бы и рока... Хотя чего это я так разошелся?.. Вы же "кислотные"фанаты(!) ни черта все равно не поймете...
Роман <joes1@mindspring.com>
Пт 26.09.1997 22:08
И вовсе я не "антипопсовый" - мне по барабану кто и что, просто иногда устаю сортировать Ваши, дорогие мои, сообщения на те, которые были написаны от желания писать и на те, которые были написаны от нечего делать. Опять же не стоит так бурно реагировать на мои скромные мысли или, пусть, на их отсутсвие. Действительно, хочется почитать чьё-нибудь мнение, какую-нибудь мысль, а читать приходится склочные и хамские эссе. Счасливо!
Алексей
Сб 27.09.1997 3:04
Да. этот чат уже не похож на то, что было раньше. Милые мои, это чат НАУ. Какого же чёрта выяснять, кто Шурик, кто нет. И вообще, вы что, считаете, что раз НАУ больше нет, то и фэны пропадают? Знаете, в этом смысле киноманы более верные. Для них, нас, ЦОЙ - это не тот человек, которого можно забыть на его же чате. (если бы он был) А мы забываем НАУ. Кстати, мне очень жаль жену Бутусова - ей уже так надоели, наверное, наши звонки. И ещё на фотографии, которая была сделана тогда, когда все фэны завалились на сцену на Последнем Концерте, ЕГО глаза такие испуганные. Он на этой фотке совсем не такой, как обычно предстаёт перед нами. И извините за слова Кинчева: МЫ ВМЕСТЕ. Не стоит это забывать.
Веста
Сб 27.09.1997 14:18
Привет! А раньше здесь действительно было приятнее находиться. Говорили о Нау, были все вместе, а сейчас только стараются друг другу глотки перегрызть. А жаль... Отсюда исчезает все "оранжевое". Westa, ты права целиком и полностью. Я скучаю по Нау! Хочу снова на их концерт. Сейчас включу "Погружение" и все станет на свою места, надеюсь... Хотя это мало вероятно.
Hm-m-m <там, где тоскливо>
Сб 27.09.1997 14:52
Привет, ребята! Как бодрость духа?
Max E. Judin <pipka@usa.net>
Сб 27.09.1997 19:05
Здраствуйте, мои хорошие! Ну, рассказывайте! Что?! ... Ну, что-нибудь хотя бы. Ладно, хватит хныкать по поводу распада и т.п. Все ясно, какую цель может иметь распад после которого выпускаются миллионными тиражами книги, сидюшники и прочее? А? Э-э! Вот есть раскрутка групп, чтобы сделать их известными, а есть выжим, когда группа распадается по какой-то незначительной причине, но барыши с этого дела снимает огромные. Сами посудите, ведь не просто распались как другие - дали концерты и все, нет, они навыпускали кучу всевозможных миксов и ремиксов. Книжки разнообразные. Конечно, в этом есть любовь к почитателям, благие, так сказать, намериния, но все же слишком уж много шума поднято, Вам не кажется?
Алексей
Сб 27.09.1997 21:11
Есть вопрос, господа. Я когда-то фильм смотрел, какой не помню, так там пела Настя Полева, а в титрах было указано, что слова Евгения Кормильцева... Ошибка ли это или действительно есть такой и тоже пишет... Может брат? Если есть какие-либо сведения, дайте знать, а то интересно уж больно. Счасливо!
Алексей
Сб 27.09.1997 23:42
Есть вопрос, господа. Я когда-то фильм смотрел, какой не помню, так там пела Настя Полева, а в титрах было указано, что слова Евгения Кормильцева... Ошибка ли это или действительно есть такой и тоже пишет... Может брат? Если есть какие-либо сведения, дайте знать, а то интересно уж больно. Счасливо!
Алексей
Сб 27.09.1997 23:42
Алексей, прошу прощения, Вы не попсовый. Но Ваш привет являлся таковым. Ыщккн...
Роман
Сб 27.09.1997 23:43
vcem privet! novenkix prinimaete? soobshauy svoi raiting.rodstvennaya dysha otzovetsya. iz rysskix: nau,piknik,agata,kino,mashina,bravo,chernui kofe. iz ne rysskix: pink floyd,ELO,beatles,nazareth,paul McCartney,supermax, def leppard,rainbow,whitesnake,deep purple... slushauy music vot uje skoro 20 let. porydok konechno menyaetsya po nastroeniuy,no pink floyd i nau stoyat na svoix mestax postoyanno. etim grouppam pri nalichii deneg postavil bu pamyatniki. prosto preklonyays pered ixnim tvorchestvom. igor. vopros vladislavu belgorodskomy. gde tu videl information pro piknik? zaranee spasibo za otvet.
igor <vhs@netvision.net.il.>
Сб 27.09.1997 23:55
Не кажется ли вам, что чего-то не впорядке с этой перепиской? Сообщения продолжают накапливаться, а старые не удаляются. Гже же Вебмастер?
Войтенко Денис <voitenko@chat.ru>
Вс 28.09.1997 2:57
Здравствуйте ,дорогие поклонники НР. Очень давно я тут не была и вижу,что тут стало намного интереснее. Больше всего меня поразила Таня. Слушай,по-моему мы с тобой чем-то похожи! Знаешь,я встречала много людей,которые слушают Наутилус не пытаясь просечь и въехать в смысл песен.Они даже почти не вслушивались в слова, и то,что Железнодорожник застрелился,вызывало у них большое удивление. Я тоже,как и ты,ломаю свои мозги над песнями, раньше,когда была мала,откровенно ехала и думала, что дорога мне лежит на кащенко. Но сейчас все как-бы немного поутихло. надеюсь еще встретить тебя здесь.Пока.
Сестра печали
Вс 28.09.1997 13:08
Всем здрасьте!
У меня опять были проблемы со связью (но эт чисто моя вина - не того провайдера выбрал). Большая ко всем просьба: не знаешь английский - не используй его. Просто смотреть противно...
Теперь относительно "кислотного большинства". В моем славном институте (МИЭМ) они составляют менее 5% студентов. Да-да, не удивляйтесь! Это действительно так. Абсолютное большинство слушает Алису, потом идет ДДТ, Чиж, НАУ и Крематорий. Так что не все так плохо :-)
P. S. Мне очень понравилось "а ну раскинь мозгами" :-)))

Володя <whisper@corbina.ru>
Вс 28.09.1997 16:10
Кому нечего делать, поболтайте со мной по ICQ. Мой UIN: 3722169, а nickname: Denya
Войтенко Денис <voitenko@chat.ru>
Вс 28.09.1997 20:07
Кто мне объяснит смасл "Бриллиантовых дорог" ????
Denis Semenov <d_v_s@chat.ru>
Вс 28.09.1997 22:30
Igor, tu procto prelest6!!!!! Bol6shoe spasibo! Buket chudesnui!!! :))))) Привет всем! Большой фанаткой НАУ не являюсь, могу сказать только, что эта группа мне нравится больше всех остальных, т.к. песни ее мне никогда не надоедают (в отличии от других). Любимая - "Утро Полины". Рейтинг: 1.НАУ, 2.Агата Кристи, 3. Все остальное. Вместе со всеми печалюсь о распаде группы, жаль, что ничего нового больше не будет :( Пока!!!
Наташа <nataly@megalog.ru>
Пн 29.09.1997 15:08
Алексей!!Если б ты почитал, что нибудь по истории нашего горячо любимого НАУ, то понял, что распад для НАУ, такоеже обычное состояние как и творческая деятельность.:)
Monster Dimka <dima@nikita.ru>
Пн 29.09.1997 18:56
Ну, здраствуйте, мои дорогие! Как же мне стало тяжко до вас добираться в последнее время - если б вы только знали! ВЕБМАСТЕР!!! Огромная просьба - удалите же наконец часть самых ранних сообщений или хотя бы заархивируйте, иначе сайт скоро лопнет!!! Денис Войтенко - не надо заново открывать Америку (это я о Lucy In The Sky With Diamonds) - между прочем, еще никому не удалось ДОКАЗАТЬ, что в названии песни заключено слово LSD. Лет в 7-8 я по-страшному перлась от Битлз и много чего о них знаю. Так вот, песня "Бриллиантовые дороги" - об амбициях, стремлении чего-то достичь в жизни, поиске новых ощущений и т.д. - но не только о наркотическом кайфе! Насчет твоей странички - неважно, откуда ты все это сдул - всеравно это чистый пла-ги-ат! Правда, наш век - это век плагиата и что-нибудь новое придумать трудно, но можно. Желаю успехов! Веста, привет! Алексей - скорее всего, это был юбилейный концерт НП из фильма "Брат", но так как я последний раз видела это кино в Киноцентре в мае месяце, то точно ничего сказать не могу. Сестра печали - большой привет! Я тебе хочу сказать, что фанаты НП разные бывают - так вот, мы с тобой, похоже, принадлежим к одной и той же категории. Насчет кащено не беспокойся - почитай еще раз мой стишок "О крыше", и поймешь, что все с тобой в порядке. Не пропадай!!! Всем пока, может, еще вернусь - по крайней мере надеюсь... P.S. НУ И КТО КАК БУДЕТ ОТМЕЧАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БУТУСОВА???
Tanya
Пн 29.09.1997 19:26
Ну наконец-то я к вам выбралась, дорогие вы мои! Как же тяжко сюда заходить стало! ВЕБМАСТЕР!!! Огромная просьба - удалите самые ранние сообщения или заархивируйте - иначе весь сайт скоро лопнет!!! Денис Войтенко - не надо заново открывать Америку (это я про"Lucy In The Sky With Diamonds") - еще никому не удалось доказать, что эта песня - про LSD, и Джон Леннон это тоже в свое время опроверг. (Это не значит, что так я ему и поверила - просто факты есть факты, а так как я лет в 7-8 по-страшному перлась от Битлз, то все факты у меня в памяти остались). Так вот, "Бриллиантовые дороги" - об амбициях, стремлении к новым ощущениям в жизни, о звездах и космонавтах, в конце концов - но не только о наркотическом кайфе! Насчет твоей странички - неважно, откуда ты все это сдул, всеравно это чистый пла-ги-ат! Кстати, корнеевская home page на www.deol.ru, если я не ошибаюсь.Ну да ладно - в наше время что-нибудь новое тяжко придумать - все уже придумано до нас, но ты все равно постарайся. Желаю успехов! Веста, привет - а где же Джульетта? Алексей, насчет фильма с Настей - вполне возможно, что это был отрывок юбилейного концерта НП из "Брата", но я не уверена, т.к. "Брата" видела очень давно - в Киноцентре в мае месяце. Сестра печали - большой привет! Знаешь, фанаты НП разные бывают, и мы с тобой, похоже относимся к одной категории. А насчет Кащенко не волнуйся - прочитай еще раз мой стишок "О крыше", и поймешь, что все с тобой в порядке - по крайней мере, с моей точки зрения. Не пропадай!!! Я тоже постараюсь... Всем пока, довстречи! P.S. НАРОД, А КТО КАК БУДЕТ ОТМЕЧАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БУТУСОВА?
Tanya
Пн 29.09.1997 19:41
А ЗА ПОВТОР ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - ВОТ ВЕДЬ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА СО ЗЛОСТИ ЖМЕШЬ НА ВСЕ КНОПКИ СРАЗУ...
Tanya <kvashnin@elecs.astro.ru>
Пн 29.09.1997 19:46
Нет, действительно, хотя в "Бриллиантовых" и есть прозрачные намеки, мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение -- их можно истолковать и не примешивая Н/М.
Роман <^^^^>
Пн 29.09.1997 20:43
Привет! Не про то я спрашивал, откуда эта песня Насти, а про то, кто же слова писал... История НАУ мне хорошо известна, но теперь лишь, достигнув пикак популярности, они смогли сделать это огромным распродажей. День рождения Бутусова, отмечать не намерен. Во-первых моя фамилия несколько иная, во-вторых, даже со своей иной фамилией я не был приглашен Вечаславом, что странно. Всего Вам!
Алексей
Пн 29.09.1997 21:54
===============================

@@@--{---{---

===============================

Don't tell anyone...
Вт 30.09.1997 3:12
===============================

@@@--{---{---

==============================

Don't tell anyone...
Вт 30.09.1997 3:18
Народ тут мне перепала одна вещичка обсолютно нецензурного содержания, по слухам её сделали ребята с Союзмультфильма (звук энто, не мультик) я сам реп не люблю но это надо послушать, один очень известный диктор работает над проектом под названием "Гамлет" так там всё "не для женских ушек" и из этих выражений ребята сделали песенку с примешкой фраз из различных известных мультиков короче если кому надо обращайтесь весит она меньше мегабайта. пока всем!
joker <sharli@nmg.msk.ru>
Вт 30.09.1997 14:41
Да идея с рейтингами - отличная !!! Прошу на первое место поставить "Нау", а в песнях - "ПЕСНЯ В ЗАЩИТУ МУЖЧИН"
leftside <leftside@cityline.ru>
Вт 30.09.1997 18:08
Как приятно в такой отвратительный, пасмурный, дождливый день, взять с собой в дорогу "узкоглазый" плеер. Воткнуть еще теплые наушники себе в уши,и врубить НАУ "Наберегу безымянной реки". И вот весь серый мир преображается... Тебе становится тепло и сухо. Мрачные прохожие с зонтиками превращаются в ходячие сказочные деревья с еще более сказочными кронами. Капли мелкого, противного, холодного дождя в теплые речные капли.Теплый ветерок теребит тебе волосы. Продавцы в своих палатках превращаются в сказочных гномов свернувшихся в клубок и уткнувшихся носом в свое теплое тельце.И я понимаю - хорошо жить на берегу безымянной реки, а не в каменных джуглях давно утонувшего в смоге мегаполиса ;(
Monster Dimka <dima@nikita.ru>
Вт 30.09.1997 18:25
Доброе всем, радуюсь тут потихоньку у меня теперь зарегистрен домайн астек.lv Полный праздник. Ну всё , всем привет, пойду чего нить ещё поконфигурю. ;) Пишите, Ваше ЕЛЕН.................... ;) P.S. А День рождение Бутусова, ет празник. Будем пить типа ... О как..... ;)
Елена 'elen' Разина <elen@actek.lv>
Вт 30.09.1997 20:07
Люди, не давайте умереть R-N-R. А то у него кажется уже агония. Всего хорошего.
Kill <kill@diaspro.com>
Вт 30.09.1997 22:03

ooo